Главная » Статьи » Ретушь фотографий

Объединение коррекций оттенков
Итак, вы уже увидели немало примеров улучшения оттенков изображения с помощью корректирующих слоев. В данном случае для устранения проблемы было достаточно воспользоваться корректирующим слоем одного определенного типа. Однако вы сможете значительно расширить свои возможности использования инструментов Photoshop, если будете применять корректирующие слои нескольких типов. Неплохой пример одновременного использования корректирующих слоев нескольких типов мы рассмотрим в самое ближайшее время. В результате нам удастся значительно улучшить оттенки и контраст очень выцветшего оригинала (изображение ниже).

Исходное, выцветшее изображение

В итоге мы получим весьма неплохое изображение (ниже).

Конечное, восстановленное изображение

Достаточно часто изображение оказывается настолько темным и обесцвеченным, что мы просто не знаем, с решения какой именно проблемы следует начинать работу. В настоящем примере влияние времени значительно отразилось на общем оттенке изображения, из-за чего последнее выглядит оранжевым.

Для расширения диапазона и удаления сильно выраженного оранжевого оттенка Томас Липтак (Thomas Liptak) использовал корректирующий слой Levels и, что наиболее интересно, работал с отдельными цветовыми каналами, в результате чего ему удалось избавиться от оттенка, выполнив всего три шага.

1. Создайте корректирующий слой Levels.

2. Выберите красный канал, воспользовавшись раскрывающимся списком или нажав комбинацию клавиш «Ctrl+1». Переместите белый ползунок Input Levels к той области гистограммы, в которой начинается основная информация об изображении. Выполните те же действия с черным ползунком (рисунок ниже).

Настройка красного канала

3. Выберите зеленый канал, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+2», после чего переместите белый ползунок Input Levels к той области гистограммы, в которой начинается основная информация об изображении (следующее изображение).

Настройка зеленого канала

4. Выберите синий канал, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+3», после чего переместите белый ползунок Input Levels к той области гистограммы, в которой начинается основная информация об изображении (следующий рисунок). Как видите, оттенок изображения исчез, а само изображение стало намного светлее.

Настройка синего канала

5. Убрав оттенок и осветлив изображение, Томас продолжил работу над оригиналом, воспользовавшись корректирующим слоем Channel Mixer, как показано на следующем изображении. При внимательно изучении изображения можно увидеть, что оно сохранило некоторые оттенки, поскольку Томас перемещал ползунки для красного и синего каналов в диалоговом окне Channel Mixer, чтобы подобрать баланс изображения, сохранив его оттенки.

Корректирующий слой Channel Mixer позволил получить достаточно сбалансированное изображение

Томас получил превосходное изображение в оттенках серого, содержащее максимально возможный диапазон значений без потери каких либо деталей. На самом деле это изображение даже слишком хорошее, слишком чистое и слишком контрастное. Для придания изображению более древнего вида без потери оттенков Томас добавил еще и корректирующий слой Color Balance, чтобы придать изображению старинный вид, как показано на последнем рисунке.

Восстановление старинного вида изображения
Категория: Ретушь фотографий | Добавил: MiG29_vmvp (16.12.2010)
Просмотров: 1714 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]