Главная » Статьи » Работа со светом

В категории материалов: 36
Показано материалов: 21-36
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Перемещение цветов в контролируемые условия студии позволяет элегантно расположить и осветить их, получив совершенно иной, продуманный тип снимка. здесь вы можете выбрать любой фон, чтобы правильно оттенить цветок, здесь вы не рискуете, что ветерок сдвинет его за время экспозиции. Более того, привлекательность большинства цветов заключается в их форме и окраске, и предлагаемые ими графические композиции легче реализовать в контролируемой среде студии...

Фотографирование цветов в своей собственное среде требует широкого диапазона приемов управления глубиной резкости и освещением. Для четкого документального снимка крайне важна относительно малая апертура, что в условиях естественного освещения означает большую выдержку. Отсюда вытекает необходимость использования низкой позиции треноги или альтернативной невысокой опоры. Если задний и передний планы также будут четкими, изображение получится не таким ясным: отсутствие помех на переднем плане и удаленный задний план позволяют изолировать изображение...

Идеальное освещение для съемки фотокопии - полная противоположность освещению при фотографировании объемных предметов. Оно безликое, но практичное, охватывающее предмет ровно, без теней и отражений.

Стиль освещения блюд еще сильнее зависит от капризов моды, чем сам способ подачи объекта. В какой-то определенный момент времени начинает казаться, что все фотографии еды, публикуемые в журналах и книгах, следуют одной формуле. Это - неизбежная особенность фотографического рынка, подверженного значительному редакторскому влиянию...

Слишком блестящие объекты искривленной формы способны отражать все свое окружение, включая камеру и осветительные приборы. Одно из решений этой проблемы - окружать их рассеивающим материалом...

Используйте свободу цифровой съемки, чтобы экспериментировать, изменять и адаптировать любые потенциально интересные источники света. На практике, в освещении натюрмортов, как правило, доминируют специально созданные профессиональные лампы и насадки, что отлично подходит для большинства ситуаций. В конце концов, они отвечают многим требованиям и развивались целенаправленно для решения разнообразных технических проблем...

Глубокий черный цвет - больше, чем просто альтернатива равномерному белому: он дает богатый, сильный контраст для светлых объектов. Черный фон придает фотографиям силу, особенно если они яркий тоном или цветом. Подобно белому - это решение задачи изолирования объектов, твердо сидящих в рамке, где вокруг нет ничего, отвлекающего внимание...

Когда нужно полное отсутствие фона, то лишенный деталей белый - идеальный случай. Его можно получить во время съемки, добавив некоторое количество заднего света. Есть некоторые случаи, когда на снимке нужен только объект, без малейших признаков фона. Решение этой задачи - белый цвет, чистый и простой. Одна только белая поверхность, несмотря на простоту и полезность, не подходит для этой цели. Хотя она и кажется яркой и хорошо отражающей свет, на поверхности типа бумаги, гладкого картона или формайка всегда появляются тени, и эти тени могут быть неожиданно густыми - в частности, под объектом, при расположении источника света сверху...

Получение четкого изображения - не единственное назначение света в натюрмортной фотографии. За гранью эффективности располагаются возможности создания атмосферы и передача вашей собственной точки зрения. Хотя определенные принципы при создании освещения технически неизбежны, никаких стандартов в этой области не существует...

Выверенные дозы сбалансированного дневного света; импульсы, останавливающие движение; отсутствие непрерывного нагрева - вот почему вспышку с питанием от сети десятилетиями предпочитали для съемок в студии...

Использовать фильтр для устранения дополнительного цветового оттенка на фотографии или нет, зависит от вашего личного мнения. Оттенки синего цвета будут выглядеть менее привлекательно, чем теплые красные, так они несут негативную ассоциацию. Кроме того, в большинстве случаев они выглядят неестественно. Например, если вы снимаете портрет человека в тени при чистом синем небе, то на снимке вы получите заметный синий оттенок, а лицо вашего героя, будет выглядеть просто ужасно, с неестественной синюшной кожей лица. Тем не менее синий оттенок может быть вполне уместен на пейзаже, снятом при плохой погоде. Он сделает фотографию более таинственной или драматичной...

В ситуациях, когда вы сталкиваетесь с несколькими источниками света, каждый из них будет требовать отдельного фильтра. Тут вам предстоит решить: либо проигнорировать все и смириться с получаемым дополнительным оттенком, либо отфильтровать только основной источник света. В надежде на то, что, поступив таким образом, вы не ухудшите результат...

Если вы снимаете при лампах дневного света на дневную пленку, то снимки получат паразитный зеленый оттенок. Есть три способа для устранения этого зеленого оттенка. Самый простой - купить пурпурный желатиновый фильтр CC30, который частично, но не полностью компенсирует люминесцентный свет и приблизит его к естественному освещению. Еще вы можете купить специальные коррекционные фильтры: FL-D - для пленок дневного света или FL-B - для пленок, сбалансированных для искусственного освещения...

Обычная цветная пленка, которая часто используется при съемках, сбалансирована для экспонирования при дневном свете с цветовой температурой порядка 5500 К. Такой свет наблюдается в солнечный день примерно около полудня при небольшой облачности. Если цветовая температура света не изменится значительно - не поднимается выше 6000 К или не опускается ниже 5000 К - то вы вряд ли заметите какой-нибудь дополнительный оттенок на ваших фотографиях. Но если колебания превышают эти пределы, то ваши фотографии начнут приобретать заметный общий оттенок, и вам нужно решить, применять фильтры или нет, чтобы исправить искажения и приблизить цвета к естественным тонам...

Изменение цветовой характеристики света в пределах видимого спектра называют цветовой температурой, и для ее измерения применяется шкала Кельвина, позаимствованная из термодинамики. Единица цветовой температуры по этой шкале - кельвин (К). Температура используется как один способов определения цветовой характеристика света...

Свет, будь то естественный солнечный свет или любой другой искусственный источник освещения - вспышка, лампа накаливания или лампа дневного света, представляет собой поток электромагнитных волн. Те волны, которые способен фиксировать глаз человека, составляют видимую часть спектра электромагнитных волн. За ее пределами находится невидимое излучение, те волны, которые не видимы человеческим глазом. Так с синей, холодной, стороны спектра находятся ультрафиолетовое излучение, рентгеновские лучи и гамма излучение. А с теплой, красной, стороны - инфракрасное излучение, излучение радаров и радиоволн...

1-20 21-36