Главная » Статьи » Макросъемка и крупный план

В категории материалов: 55
Показано материалов: 41-55
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Одно из достоинств цифровой фотографии - возможность совмещения изображений - может быть использовано для получения удивительных решений, в которых применяется способ увеличения глубины изображаемого пространства настолько, насколько необходимо при съемке маленьких объектов. Перефокусировка объектива вперед-назад в пределах снимаемого объекта при поиске наилучшего изображения, является прекрасным приемом цифровой фотографии для необходимого увеличения глубины. Если вы имеете возможность получать последовательность снимков с различными точками фокусировок и совмещать эти снимки, то, теоретически, у вас есть возможность получения резкого снимка объекта без размытия. Конечно, это не будет увеличением глубины изображаемого пространства, полученное чисто оптическим способом, однако впечатление от снимка будет таким, как будто он получен обычным способом...

Чем меньше глубина изображаемого пространства, тем важнее становится выбор вопроса наиболее удачной точки, на которую нужно сфокусировать объектив. И этот выбор не всегда бывает однозначным. Творческий подход к выбору глубины изображаемого пространства является одним из ключевых приемов при съемке крупных планов. Как мы уже увидели, этот прием позволяет фотографу использовать абстрактный подход к оттенкам цвета, смешивая их в пределах одного кадра...

Использование приемов съемки с малой и большой глубиной изображаемого пространства является одной из основных особенностей съемки крупных планов. Это достоинство, которое нужно применять и которым нужно наслаждаться. Вместо того чтобы ломать голову над тем, как решить проблему малой глубины изображаемого пространства при съемке крупных планов, подойдите к этому как к неизбежному явлению жизни...

Чем ближе камера располагается к объекту, тем меньше глубина изображаемого пространства. Это является специфической особенностью при съемке крупных планов. При съемке таких объектов, как насекомые, резкость изображения только самого объекта - это идеальная ситуация, из которой мы извлекаем максимально возможные достоинства малой глубины. Другие объекты, в частности, такие как дикие цветы, которые имеют сложный фон, могут только выиграть из-за малой глубины пространства, поскольку при такой съемке цветок будет графически изолирован от сложного фона...

Большинство так называемых макрообъективов увеличивают размер изображения до размеров самого объекта, то есть при увеличении 1x, или при репродукционном отношении 1:1, - и это более чем достаточно для большинства людей, которые занимаются макросъемкой. Однако настоящая макросъемка начинается приблизительно на этих увеличениях и простирается до диапазонов увеличений, где уже нужен микроскоп. Это исключительно специальная область фотографии, в которой необходимо, чтобы объектив выдвигался на значительное расстояние, а это неизбежно приводит нас к необходимости применения зеркальных камер...

Итак, съемка с короткого расстояния является одним из приемов фототехники, который реализуется при помощи оптики. Поэтому возможность менять объективы, устанавливать удлинительные кольца и другие приспособления дает цифровым зеркальным камерам особые преимущества, особенно в тех случаях, когда необходимо добиться больших увеличений изображения. Главным приемом при этом является выдвижение вперед всего объектива или, по меньшей мере, отдельных его оптических элементов.

Наиболее эффективным способом получения крупного изображения является выдвижение объектива камеры вперед. При обычной съемке оптический блок объектива камеры, как правило, перемещается на малую величину, чтобы обеспечить фокусировку в диапазоне от одного метра до бесконечности. При съемке крупных планов оптический блок должен перемещаться на значительно расстояние вперед...

У каждого из нас есть собственное представление о том, что такое «близко», однако это понятие точно никак не определено. Для большинства людей это означает приблизительно такое расстояние, на котором вы можете держать что-нибудь рукой (это расстояние вытянутой руки) или немножко ближе. Если вы внимательно поизучаете себя, как, например, фокусируется ваш глаз, то можете почувствовать изменения возможностей зрения на этих коротких расстояниях. Однако по мере того, как мы становимся старше, способность наших глаз фокусироваться на ближние предметы слабеет. Это то качество которое трудно сохранить...

Многих фотографов переходящих в крупноплановую фотографию, удивляет большая разница между восприятием объекта человеческим глазом и отражением его в объективе. Можно подумать, что крупным планом просто все становится ближе, чем обычно, но на самом деле крупный план требует некоторых весьма ощутимых поправок в том, как мы используем камеру, - одновременно и практических, и творческих...

Проект, описанный в этом разделе, будет полезен практически всем, кто интересуется макрофотографией. Если вы регулярно снимаете блестящие объекты, которые создают непреодолимые проблемы...

Оценивая поток вопросов, которые часто задают читатели, желающие научиться делать снимки для Интернет-аукционов, приходишь к выводу...

Если вы снимаете в мини-студии, вам непременно захочется использовать как минимум два источника света для освещения объекта с обеих сторон. Осветите объект напрямую...

В предыдущих статьях рассказывалось о том, что необходимо для подготовки съемки фотографий крупным планом. В этой статье вы начнете воплощать мечты макрофотографии в реальность...

Цельная бумага на протяжении долгого времени являлась ключевым инструментом профессиональных фотографов, но оставалась неизвестной для широкой публики. Многие использовали ее для съемки моделей...

Такие объективы бывают двух типов. Объективы первого типа специально созданы для съемки крупных планов и используются в аппаратах со сменной оптикой...

1-20 21-40 41-55