Главная » Статьи » Фотомонтаж и спецэффекты

Перенос объекта на другой фон
На левом рисунке представлена фотография, сделанная на свадьбе. Через много лет супружеская пара захотела получить фотографию, сделанную в студии (правый рисунок).

Фотографии с подменой другого фона

В данном случае замена фона оказалась достаточно простой задачей. Сначала необходимо подобрать фон, который может использоваться в фотостудии, а затем перенести на него изображения людей.

Подходящее фоновое изображение

В данном случае выделение супружеской пары - наиболее серьезный шаг в создании реалистично выглядящей композиции, на которой не будет рваных, неровных или сильно заметных краев. Поверьте, потратив на несколько минут больше при создании первоначальной выделенной области, вы сэкономите много времени в дальнейшем, поскольку вам не придется обрабатывать края, пытаясь компенсировать неудачно выделенную область.

Photoshop предлагает очень много инструментов выделения, таких как Magic Wand (Волшебная палочка), Pen (Перо), Color Range (Цветовой диапазон), а также команду Extract (Извлечь). Независимо от того, какой из этих инструментов или их комбинацию вы будете использовать, мы рекомендуем вам сохранить выделенную область как альфа канал, что позволит по необходимости подкорректировать выделенную область с помощью инструментов рисования.

1. Создайте первоначальную выделенную область, обведя края супружеской пары с помощью наиболее подходящего для вас инструмента. Не стоит беспокоиться по поводу того, что вам не удается получить безупречную выделенную область с первой попытки, поскольку для ее корректировки вы будете использовать альфа канал.

2. Мы воспользовались инструментом Pen для обводки изображения пары. Превратив контур в выделенную область, мы сохранили ее как альфа канал, щелкнув на значке New Channel (Создать канал) в нижней части палитры Channels.

Превращаем контур в выделенную область

3. При активном канале Alpha 1 щелкните на значке Show/Hide (Показать/Скрыть) для основного канала и воспользуйтесь инструментом Brush (Кисть) для корректировки границ. Если вы использовали инструмент Pen, вам следует отдать предпочтение кисти с жесткими краями, а если вы использовали инструмент выделения с растушевкой, то примените кисть с мягкими краями, чтобы сохранить необходимое качество границ.

4. При корректировке нижнего края свадебного платья невесты держите палец недалеко от клавиши «X». Нажатие этой клавиши позволяет переключаться между цветом переднего плана и цветом фона, в данном случае между белым и черным цветами, что позволяет быстро изменять цвет кисти при обработке краев.

5. При работе с «мягкими» изображениями, подобными данному, размойте маску, применив фильтр Gaussian Blur с малым значением радиуса. Как показано на рисунке ниже, исходный aльфa-канал активен и размыт.

Применение фильтра Gaussian Blur позволяет немного смягчить края

6. Активизируйте изображение в оттенках серого, воспользовавшись комбинацией клавиш «Ctrl+1». Если вы работаете с изображением RGB или CMYK, используйте комбинацию клавиш «Ctrl+~».

7. Загрузите размытую маску как выделенную область, перетащив ее на значок Load Channel as Selection (Загрузить канал как выделение) в нижней части палитры Channels.

8. Выберите команду Layer > New > Layer via Copy или воспользуйтесь комбинацией клавиш «Ctrl+J», чтобы скопировать невесту и жениха на отдельный слой. Присвойте слою имя.

9. Откройте файл с подходящим фоновым изображением и перетащите фоновое изображение в файл с изображением жениха и невесты. Разместите новый фон на заднем плане, как показано на следующем рисунке, воспользовавшись по необходимости командой Edit > Transform (Правка > Преобразовать) для изменения масштаба.

Подбираем масштаб фонового изображения

10. Выберите масштаб 100% или 200% и внимательно изучите края изображения невесты и жениха. Для удаления неровностей воспользуйтесь инструментом Eraser (Ластик) небольшого размера и с мягкими краями. Если вы разместили светлый объект на темном фоне, вам следует обработать светлые края.

Полезные советы.
При замене фоновых изображений целесообразно использовать фон с подобными оттенками. При использовании резко отличающихся фоновых слоев обработать края значительно сложнее.

Прежде чем применять фильтр к альфа каналу, создайте его копию. В результате вы можете экспериментировать с размытием маски альфа канала, всегда имея под рукой резервную копию.

Категория: Фотомонтаж и спецэффекты | Добавил: MiG29_vmvp (11.01.2011)
Просмотров: 5720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]