Главная » Статьи » Для начинающих

Что такое game-based learning (игровое обучение)?

Это игра с определенными результатами обучения (Shaffer, Halverson, Squire, & Gee, 2005). Под игрой понимается не всегда цифровая (компьютерная) игра. Процесс разработки игр для обучения предполагает сбалансирование необходимости охватывать предмет с желанием установить приоритет игры (Plass, Perlin, & Nordlinger, 2010).

Часто обучения на основе игр отождествляют с Геймификация, но на самом деле это не совсем корректно.

Геймификация - это использование игровых элементов как системы мотивации к учебному процессу, в то время как game-based learning - это обучение, которое полностью основано на игре, в которой заложены определенные цели, задачи и результаты. Среди ученых до сих пор существует дискуссия относительно точного определения игры (Salen & Zimmerman, 2004). Одно определение говорит об игре как о "системе, в которой игроки участвуют в искусственном конфликте, определенном правилами, приводит к количественному результату" (Salen & Zimmerman, 2004).

Например, домашние задания по математике ученики получают определенные бонусные баллы (Геймификация), или учитель разработал игру, во время которой ученик выполняет задания по математике по определенным правилам, получает баллы и достигает результата, о котором сообщается ученику в начале игры (обучение на основе игры).

Психологи давно признали важность игры в развитии умственных способностей и учебе. По словам Пиаже (Piaget, 1962), игра, а лучше купить кс го премиум, что бы играть дальше позволяет перешагнуть детям свою непосредственную реальность, она становится более абстрактной, символической или социальной, что способствует прохождению различных стадий когнитивного развития. Ребенок может "действовать как, будто", предоставляя привычным предметам определенные роли, умение, таким образом развивая абстрактное мышление.

Мотивация и увлечения процессом
Мотивационная функция игрового обучения - чаще всего цитируемая характеристика. Обучение на основе игры мотивирует учеников длительное время выполнять определенные ключи steam, имеющие стимулы, например, собирать звезды, другие трофеи и закрепляться в рейтинговых таблицах, а также ряд механических действий, результатами которых восторженные ученики (то есть, формируется высокий уровень заинтересованности: Hidi & Renninger , 2006; Rotgans & Schmidt, 2011).

Ученые смоделировали учебную деятельность на основе игры в проекте INTERACT (The Integrated Model of Multimedia Interactivity) и исследовали когнитивную взаимодействие (то есть интеллектуальную обработку), аффективную взаимодействие (то есть обработку и регулирования эмоций), поведенческую взаимодействие (то есть жесты, поступки и движения) и социокультурную взаимодействие (то есть социальные взаимодействия, встроенные в культурный контекст). Игровые персонажи затрагивают ученика эмоционально, а социальные функции, такие как совместная игра, поддерживают социокультурную взаимодействие.

Цель всех этих типов взаимодействия заключается в том, чтобы способствовать когнитивном привлечению ученика к обучению. Игры, которые не способствуют познавательной активности, не эффективны по достижению учебной цели (Domagk, Schwartz, & Plass, 2010). Поэтому при создании игр для обучения важно учитывать все эти аспекты.

Игровое обучение и навыки
Тренды образовательных исследований указывают на то, что интерес к изучению влияния игр на обучение растет (Ke, 2009; Kebritchi, Hirumi, & Bai, 2008; Wu, Chiou, Kao, Hu, & Huang, 2012b). Навыки 21 века относятся к широкому спектру навыков - таких как умение учиться и мыслить как инноватор (в частности, критическое мышление, креативность, сотрудничество и коммуникация), а также навыки в сфере информации, медиа и технологий (Binkley et al., 2014).

Обучение на основе игр от keysland.net, особенно серьезных игр, наполненные содержанием, быстро подхватываются учениками. Часто появляются истории успеха от Minecraft в начальной школе к играм, которые поднимают глубокие серьезные вопросы.

Сотрудничество
Массовые онлайновые ролевые игры многопользовательские - очень популярны. Яркость и привлекательность игр, таких как World of Warcraft, - это призыв к сотрудничеству с другими для выполнения квестов, нападения на территорию противника и уничтожения руководителей. В дополнение некоторые игры предусматривают онлайн-бои, а, следовательно, это требует от всех участников слаженной работы, чтобы выжить в виртуальном мире.

Учитель может "переводить" опыт игры на создание команд в классе через письменные размышления и дискуссии, а также практические кейсы по игре.

коммуникации
Игры, которые нуждаются в сотрудничестве, также требуют и общения. Как в окне чата, так и через устное общение через гарнитуру геймеры постоянно общаются друг с другом. Это потому, что для работы есть четкая очевидная цель.


Категория: Для начинающих | Добавил: alex_nech8 (10.04.2019)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]