Главная » Статьи » Для начинающих

Что такое быть диджеем? Как давно ты стал на эту тропу?

диджей на вечеринкуВпервые я стал по диджеем в Израиле, наверное, в 1998 году. Я больше чувствую себя продюсером, чем диджеем, хотя играть тоже люблю.

Наконец продюсер среди диджеев! Тогда поговорим об этом. Как ты делаешь треки и важно для тебя в продакшене?

В сетап имею и железо, и компьютер. Что именно важно? Видимо, сам релиз, для пополнения дискографии. Мне хочется, чтобы она была большой и разнообразной, без треков на цифре, над чем я и работаю. Одна из основных машин в моем творчестве - Akai MPC1000, ее использую с различными инструментами, железными и СОФТОВАЯ. С DAW юзаю Logic Pro X и Ableton Live 9.

На каких лейблах ты выглядел? Трудно украинском продюсеру стать заметным?

Не буду перечислять первые цифровые релизы. Первый винил вышел, думаю, в 2010 году на лейбле Rawax, это была компиляция. Далее был альбом, состоящий из двух релизов, 12 "и 10", на лондонском Boe, под именем G-Transition; два VA на Udacha и Rough House Rosie, два сольники на Rawax и два релиза на моем старом лейбле MRS. Российский продюсеру, так как и https://djrosso.co.il/di-dzhey-na-den-rozhdenie/ конечно, труднее стать заметным, чем парню из Лондона или Чикаго. Но если верить и любить то, что делаешь, важно, откуда ты.

Получается путешествовать по миру и играть?

Пока география не слишком разнообразна, но получается.

Я слышал, ты играл в клубе Tresor.

Недавно, в декабре. Было очень круто! Я играл на хаус-танцполе Globus, это был понедельник, но людей напичкано еще как. Звук Void Acoustics был однозначно лучшим сетап, на котором мне пришлось выступать. Народ в Берлине всегда круто реагирует на музыку, и Tresor не стал исключением. Получилось поиграть благодаря лейблу Rawax - я один из его фронтменов. Вообще, все мои выезды в Германию так или иначе произошли благодаря Роберту (босс Rawax), через него я завел необходимые знакомства и продолжаю ими обрастать.

Класс! Как так получается, что в будни - даже в понедельник - клубы собирают аншлаг?

Берлин - уникальное место. Это более нигде в мире невозможно, и только в Берлине эта атмосфера непрерывной, независимо от дня недели, вечеринки. Магия этого места притягивает нужных людей, и именно они формируют костяк желающих танцевать без остановки. Плюс большая концентрация артистов и других культурных факторов, в частности, мощная клубная индустрия.

Как на Западе реагируют, когда слышат, что ты из Украины?

Не так много людей понимает, где это. Многие считают, что я из России или что Украина - часть России. Также многие думают, что я из Берлина.

Как воспринимают твое творчество здесь, в Украине, а как за границей?

В Украине не знаю даже как, а за границей неплохо воспринимают, является поддержка известных продюсеров.

Получается, у нас это никому не надо?

У нас все самое интересное, по сути, только начинается. В Украине не было таких предпосылок для культурного развития, как в Европе. Мы пройдем свой путь и я не вижу проблем ни в чем.

Это понятно, от Европы мы несколько отстаем. Чего именно хватает?

Мало артистов; нет разнообразия небольших коллективов, развивают свои характерные стили. Нет действительно сильных лейблов, дистрибуции и т.д.

И как решить эти проблемы?

Это вопрос к промоутеров.

Никто не знает их в лицо, но от них все зависит?

Ну а от кого. Продюсеру, активно работает, сложно найти время даже на поиски букинга. А проблема наших промоутеров обычно заключается в меркантильности. Нашим ребятам придется еще многому научится. Сейчас в нашей стране нет представления, что это индустрия, и его самого практически нет тоже. Однако в последнее время ситуация заметно улучшается и движется в правильном направлении, и я верю, что у нас все впереди. Надежда есть.

Скажи, как у нас реагируют на то, что ты, подписант зарубежного лейбла и играешь, например, в Берлине? Наверное, для некоторых это важнее, чем музыка?

Обычно говорят «о, круто», но без особого энтузиазма. Посетителей вечеринок, которые покупают пластинки и просто разбираются в музыке, - меньшинство. Снобы же скажут что-то вроде «кто только в том Берлине сейчас не играет». Не чувствую какой-то чрезмерной реакции. Я простой парень; если же держаться более пафосно, тогда, может, и появится реакция типа «о, это супер-артист».

Кстати, ты больше лайвы играешь или диджей-сеты?

Я играю диджей-сеты, предпочитаю винила. Лайвы играл в прошлом, но планирую к этому вернусь.

Кто такой хороший диджей?

Для меня хороший диджей - это ярко выраженный вкус и стиль, а также умение раскачать танцпол. Вкус за деньги не купишь, и за пару месяцев он не появится. Техника второстепенная, ведь в целом это все не сложно. Однако, у каждого есть свое определение, существуют очень разные взгляды на культуру.

Но вкус не требует, чтобы диджей играл только в определенном стиле или жанре?

Нет, конечно. Вкус - это то чувство качественного материала, которое приходит с годами, или даже десятилетиями.

Категория: Для начинающих | Добавил: alex_nech8 (05.12.2019)
Просмотров: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]