Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1206
Показано материалов: 821-840
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 60 61 »

Используя цифровые методы, можно объединять два, три или более изображений в одно, получая составной снимок. Сделать это гораздо труднее, чем обработать один снимок, но правильный выбор исходных изображений, немного умения и терпения, а также творческого воображения, могут привести к весьма достойному и впечатляющему результату...

Секрет фотографирования еды заключается в умении показать блюда аппетитными, правильно подобрать освещение, фактуру и вызвать у зрителя нужное впечатление. Фотография еды стала одним из самых специализированных жанров натюрморта. На нее существует огромный спрос в книгах и журналах, а также коммерческий - в рекламе. Как и при съемке драгоценностей, ее назначение - быть красивой и броской: еда должна выглядеть аппетитной. Насколько это хорошо удается - главный критерий успеха в фотографии еды...

Создание составных снимков из слайд-сэндвичей не вполне относится к различным видам фотолабораторной техники, так как необходимое оборудование здесь - это световой стол и проектор. Совмещая два кадра обратимой пленки, можно создавать художественные фото ню. Главное, что следует принимать во внимание, это тема композиции, мастерство здесь заключается в верном подборе слайдов для совмещения...

Ожерелья, браслеты, броши и кольца обычно создаются, чтобы произвести ошеломляющее впечатление, а на фотографии их облик зависит от эффектности, достигаемой благодаря освещению и тому, как они представлены. Существует несметное количество ювелирных изделий разных стилей - от барокко до модернизма, но все они имеют одну общую черту: их цель - произвести впечатление. Чем больше они бросаются в глаза - тем лучше, а оставшиеся незамеченными считаются неудачными...

Кросс-обработкой называют проявку цветных пленок не предназначенными для них препаратами. Это может показаться странным, но с этой техникой стоит поэкспериментировать. Рискнув, вы можете неожиданно получить эстетически исключительный результат...

Прозрачные материалы демонстрируют захватывающие переходы между отражением и искажением, которые можно выявить и изменить посредством освещения. Стекло, прозрачный пластик и даже некоторые минералы, такие как кварц, - замечательные предметы для съемки крупным планом из-за того, как они взаимодействуют со светом...

Стандартные методы проявки негативных и обратимых кадров позволяют трансформировать и обновить их, создавая необычные и впечатляющие снимки. Ниже рассказывается о трех наиболее известных видах техники. Речь пойдет псевдополяризации, фотолитографии и фотобарельефе...

Слишком блестящие объекты искривленной формы способны отражать все свое окружение, включая камеру и осветительные приборы. Одно из решений этой проблемы - окружать их рассеивающим материалом...

Вода и обнаженное тело вместе могут создавать множество впечатляющих образов для создания незабываемых снимков. Воду, органично входящую в окружающее пространство, можно найти в таких местах как, как морские пляжи, бассейны, берега рек и озер. Там она может либо играть вспомогательную роль, образовав задний план, либо стать неотъемлемой частью композиции снимка...

Светлые полированные поверхности требуют особой осторожности в освещении. Ключ к обращению с ними лежит в понимании того, что вы практически всегда будете фотографировать отражение самого источника света. Если не принимать особых предосторожностей, отражающие материалы, такие как зеркала, полированные металлы и непрозрачное стекло, часто плохо получаются на фотографиях. И очень жаль, поскольку их отражающие свойства можно использовать для создания, богатых, впечатляющих изображений...

Черно-белая инфракрасная пленка покрыта эмульсией, которая чувствительна как к волнам видимого спектра (подобно панхроматическим пленкам), так и к волнам с длиной, близкой к инфракрасному спектру. Это значит, что они фиксируют изображение, которое видим мы, а также дополнительное, обусловленное инфракрасным излучением, которое испускают или отражают объекты. Объем фиксируемого излучения зависит от вида эмульсии, применяемой в пленке, и от производителей пленок, использующих разные эмульсии...

Используйте свободу цифровой съемки, чтобы экспериментировать, изменять и адаптировать любые потенциально интересные источники света. На практике, в освещении натюрмортов, как правило, доминируют специально созданные профессиональные лампы и насадки, что отлично подходит для большинства ситуаций. В конце концов, они отвечают многим требованиям и развивались целенаправленно для решения разнообразных технических проблем...

Включение отражений в композицию снимка ню часто усиливает его воздействие, привносит в него новое измерение, создавая дополнительный виртуальный образ вашей модели, который придает снимку таинственность или наделяет его особым настроением. Наиболее простой источник отражений, всем известный по домашней обстановке, - это зеркала, но стоит иметь в виду возможность использования и других материалов, дающих отражение...

Заставьте фон работать усерднее, выбрав такой, который дополняет заложенную в изображение идею. Фон слишком часто считают пространством, которое нужно чем-то заполнить, или ненужной частью кадра, которая просто существует и с ней надо как-то разобраться. В подобном случае вы сможете спокойно выбрать чисто белый или чисто черный цвета. Однако обдуманный выбор фона может улучшить изображение, как иллюстрируют примеры ниже. В каждом из них фон стал ценной, вносящей значительный вклад, частью изображения...

Фотография ню не обязательно должна быть ограничена рамками студии. Существует множество мест в помещениях и под открытым небом, которые могут быть удачно использованы предприимчивым фотографом. Для небогатого энтузиаста-любителя поездка с моделью на съемки в экзотическое место может оказаться несбыточной мечтой. Но и недалеко от дома есть места, заслуживающие серьезного внимания, поскольку там можно сделать превосходные фотографии. Вы можете использовать свою собственность, дом или сад друга, или, может быть, даже жилье модели...

Выбор правильного фона для снимка натюрморта столь же важен, как и выбор остальных декораций или даже самого предмета съемки. Если основной предмет съемки представляет собой единичный объект или небольшую группу объектов, фон может занять большую часть фотографии. Существует три вида фонов: простой, дополнительный и создающий среду...

Фотографирование обнаженной натуры без каких-либо приукрашивающих ее материальных инструментов - это самая чистая форма искусства. Использование реквизита открывает новое широкое поле для экспериментов и раздвигает рамки творческого подхода к созданию снимков. А чтобы реквизит оказывал сильное воздействие, он не должен быть обязательно дорогостоящим или сложным. Множество подходящих предметов можно найти дома...

Глубокий черный цвет - больше, чем просто альтернатива равномерному белому: он дает богатый, сильный контраст для светлых объектов. Черный фон придает фотографиям силу, особенно если они яркий тоном или цветом. Подобно белому - это решение задачи изолирования объектов, твердо сидящих в рамке, где вокруг нет ничего, отвлекающего внимание...

Для фотохудожника обнаженное тело человека с его мягкими округлыми линиями представляет собой объект, идеально подходящий для экспериментов со снимками в сфере образа и формы обнаженной натуры. Цель здесь - создание узнаваемого и в то же время абстрактного образа. Наилучший результат дает привлечение к какой-либо интересной детали на выбранной части тела путем его съемки крупным планом...

Когда нужно полное отсутствие фона, то лишенный деталей белый - идеальный случай. Его можно получить во время съемки, добавив некоторое количество заднего света. Есть некоторые случаи, когда на снимке нужен только объект, без малейших признаков фона. Решение этой задачи - белый цвет, чистый и простой. Одна только белая поверхность, несмотря на простоту и полезность, не подходит для этой цели. Хотя она и кажется яркой и хорошо отражающей свет, на поверхности типа бумаги, гладкого картона или формайка всегда появляются тени, и эти тени могут быть неожиданно густыми - в частности, под объектом, при расположении источника света сверху...

1-20 21-40 ... 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 ... 1181-1200 1201-1206