Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 818
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 40 41 »

Грим и макияж - возможность блистательного полета фантазии. Накладные ресницы увеличивают таинственность глаз, «Визин» (безвредные капли для глаз) или ледяная вода заставят их сверкать. Можно изменить форму носа, щек, овала лица, губы сделать капризными, манящими, невинными, чувственными. Это - искусство наложение грима и макияжа. Все зависит от замысла...

Одна из командировок привела автора снимка в дисциплинарный батальон, где отбывали наказание военнослужащие, совершившие проступки. Автор снимал репортаж об установке, условиях пребывания и о военнослужащих дисбатов...

Цветной фотоснимок фиксирует все изменения в цвете в зависимости от расстояния, что отражается на цветном балансе всего изображения, иногда существенно меняя его восприятие...

Для правильного построения цветного фотоснимка нужно знать также некоторые свойства цветов, так как разные цвета воспринимаются нами по-разному...

Возможность передавать на снимке цвет иногда настолько увлекает недостаточно опытного фотографа, что он стремится включить в кадр как можно больше предметов различной окраски, причем с максимально высокой насыщенностью...

Более позднюю, хмурую осень снимают значительно реже. Сырую, промозглую погоду не любят, как правило, даже фотографы, хотя многие из них и подозревают, какую благоприятную возможность для съемки они упускают, оставаясь в такие дни в теплой, уютной квартире...

Для съемок золотой осени в силу ее красочности лучше всего воспользоваться цветной фотопленкой и выбрать ясные, погожие дни. Хотя и при съемке на черно-белые материалы могут получиться неплохие результаты...

Рассеянное освещение бывает в пасмурную погоду, когда небо покрыто сплошной облачностью, а также при сильном тумане. Цветные фотографии, сделанные в таких условиях, получаются либо с правильной цветопередачей, либо с незначительным голубоватым оттенком...

Это наиболее сложный случай для цветных съемок, поскольку объект съемки освещается одновременно диффузным световым потоком от небосвода и светом, отраженным от окружающих предметов, ярко освещенных солнцем...

Этот вариант наиболее часто встречается в практике любительских съемок, так как при таком освещении легче всего получить хороший результат. Прямое солнечное освещение объекта съемки может быть как при безоблачном небе, так и при наличии на нем облаков...

Автор снимка - Вернер Бишоф (1916-1954) - швейцарский фотограф, прославившийся своими репортажными работами. С 1949 года коллега Анри Картье-Бессона, Роберта Капы и Дэвида Сеймура по агентству «Магнум». Снимал в Юго-Восточной Азии, Корее, Китае, Индии, Индонезии, Японии, Европе, обеих Америках. Сторонник непостановочной фотографии. Трагически погиб во время командировки в возрасте 38 лет, сорвавшись на джипе в пропасть в перуанских Андах...

Прежде всего необходимо четко представлять себе, как выглядит снимок, который принято называть снимком в темной тональности. Большую часть площади такого изображения занимают темные, частично совсем черные элементы, но большинство деталей на нем хорошо различимо. Промежуточные тона, рисующие формы предметов, выражены слабо и тоже темными участками тональной шкалы...

Наблюдая окружающий мир, мы получаем информацию о расположении предметов на местности, их форме, размерах и цвете. Роль цвета в общем объеме этой информации очень велика, ведь глаз человека способен различать огромное количество цветов и цветовых оттенков, увеличивая сумму получаемых нами впечатлений...

Предыстория фотографии таит в себе много легенд, связанных с волшебным фонарем (лантерна магика) - простейшим оптическим устройством, создающим изображения непрозрачных или прозрачных объектов, помещенных в ходе лучей источника света...

Знакомый всем пластмассовый бачок со спиральной вставкой удачно решил проблемы и позволил фотографам того времени даже в самых примитивных «кухонных» условиях проявлять не только черно-белые, но и цветные пленки. Фотолюбительство стало общедоступным, а отсутствие в стране централизованной системы обработки сыграло и положительную роль...


Сопровождать или не сопровождать свою фотографию текстом, каждый решает сам. Комментирование, как и фотографирование, процесс индивидуальный, он во многом сродни литературному творчеству. Согласитесь, довольно глупо указывать писателю, как он должен писать...

Уделяя большое внимание выразительным возможностям направленного света, особенно контрового, не следует забывать и о чисто технических трудностях такого рода съемок. От направленности светового потока и его интенсивности в немалой степени зависит интервал яркостей объекта съемки, который в некоторых случаях может достигать огромных значений...

Менять характер освещения с целью получения наиболее выразительного светового рисунка относительно просто, если съемка производится в студии с подконтрольными фотографу искусственными источниками света...

Известно, что свет является тем средством, с помощью которого получаются фотографические изображения. Само слово «фотография» буквально переводится как «светопись». Однако говоря о роли света в фотографии, нужно помнить, что он выполняет здесь две прикладные функции...

Вы обратили внимание, чем снимал свою сексапильную русскую спутницу-шпионку знаменитый Джеймс Бонд, агент 007 в фильме «Из России с любовью»? Именно этой камерой - двухобъективной Rolleiflex 2,8 GX. По законам жанра на его боковой стенке был смонтирован еще небольшой магнитофончик, но все остальное работало как надо и почти не изменилось с 30-х годов. Основоположник целого семейства и сейчас заслуживает большего внимания, чем считают многие фотографы...

1-20 21-40 41-60 61-80 ... 781-800 801-818