Главная » Файлы » Фото учебники » Разные, остальные, общие темы

В.И. Михалкович. В.Т. Стигнеев. Поэтика фотографии.
29.05.2009, 23:38


Формат: PDF / 290 страниц / Вес: 13 Мб

В.И. Михалкович. В.Т. Стигнеев. Поэтика фотографии. Поэтика фотографии. Скачать бесплатноКак видно из названия этой книги, разговор пойдет главным образом о поэтике фотографии. Говоря простым и доступным языком, под поэтикой подразумеваются все основные части фотоискусства. Те вещи, которые в конечном итоге, приносят автору фотографии успех. Например: композиция, структура кадра, образность, индивидуальность.

В книге, очень много наглядных работ известных фотографов, которые можно изучить, и почерпнуть для себя что-нибудь новое. Можно проанализировать увиденное и сделать работу над ошибками. Учебник интересен тем, что придназначен для широкого круга людей, с самыми разными уровнями познания в области фотографии. Фотографию никогда не причисляли к какому либо виду искусств, в отличиии от скульптуры, поэзии или живописи. Но постепенно, шаг за шагом, ее признали и отвели достойное место в истории. Ведь фотографии объективна, она редко обманывает и это придает ей дополнительную популярность в миру.

А уж сделать так, чтобы вместо сухой передачи действительности, она засверкала всеми красками, как истинное произведение, задача умелого фотографа. Внесите и вы свой вклад, создавайте с помощью фотоаппарата снимки которые будут приравнены к шедеврам. А книга вам в помощь.


Фотография как вид искусства, скачать книгу Самоучитель, Михалкович, Стигнеев. скачать бесплатно


Содержание:

Глава 1. Искусство и фотография.
«Перевод» в искусстве. Основная проблема фотографической поэтики.
«Перевод в фотографии. Предмет изображения.
Предмет изображения как ценность. Ценностные объекты.
Вещь в искусстве. «Возможный мир». Смысловая подвижность.
Сущность понятия «возможный мир».
«Возможный мир» у Ибсена. «Возможный мир» у Достоевского.
СМЫСЛ кадра. Отношение к материалу.
Создание смысла. Участие камеры.

Глава 2. Поэтика снимка.
Изобразительная плоскость. Выразительные возможности техники.
Две тенденции. Прямоуголыюсть формата.
Структурный план плоскости. «Золотое сечение»; диагонали.
«Внутренние силы» плоскости. Смысловая функция тона.
Изображенное пространство. Компоненты пространства.
Пространственное движение. Целостность пространства.
Композиция снимка. Конструкция и композиция.
Живописная и фотографическая композиция. Композиционные структуры.

Глава 3. Образность.
Что есть образ? Традиционные определения.
Образность снимка. Неисчерпаемость образа.
Эволюция фотографической образности. Три подхода.
Светопись XIX века. Пикториализм. Предметность пространства.
Пейзаж и натюрморт у Й. Судека. Виды образов.
Характер; пространство; предмет. Фиксация и образ.

Глава 4. Жанры и образность фотографии.
Создание портретного образа. Контакт с героем.
Взгляд в камеру. Руки в портрете. Поза и жест.
Фигура и фон. Контраст. Новые формы.
Образность «жанровой»» фотографии. Методы съемки.
Режиссура. Композиция. Пространство.
Время. Образ в пейзаже. Формат.
Горизонт. Небо и облака. Свет в пейзаже.
Тональная доминанта. Предмет и среда. Ритмы пространства.
Структура образа в натюрморте. Две тенденции в натюрморте.
Постановка. Пространство натюрморта.
Ритм. «Найденный» натюрморт.
Поэтика «фрагмента». «Фрагмент» пейзажа.
«Фрагмент» предмета и фигуры. Изображенное пространство.
Изобразительная плоскость. Ритм.
Монтажный образ. Иллюзионный монтаж. Неиллюзионный монтаж.
Композиция в современном фотомонтаже. Сюжет.
Другие техники монтирования.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ЭТУ КНИГУ - DEPOSITFILES ИЛИ IFOLDER

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО - ПРОГРАММУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ PDF


Категория: Разные, остальные, общие темы | Добавил: MiG29_vmvp
Просмотров: 4207 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]