Главная » 2015 » Апрель » 9 » Торжественные церемонии
08:49
Торжественные церемонии
Мне случалось фотографировать церемонии бракосочетания в самой разной обстановке: от пляжей с белым песком в разгар дня до освещенного свечами зала с низкими потолками. Я стараюсь заранее узнавать подробности о месте проведения церемония и выяснить, как оно будет освещено, чтобы выбрать объективы и остальную аппаратуру, которую возьму с собой. Почти всегда я веду съемки, сочетая объективы 35 мм f/2 и 85 мм f/1,4. Для большинства церемоний мне вполне хватает 85-миллиметрового. Но если церемония пышная и многолюдная, если моя подвижность ограничена (в некоторых церквях существуют строгие правила, касающиеся передвижения фотографа и мест, откуда он может вести съемку), обычно я пользуюсь объективом 180 мм 2,8, обеспечивающим свободу действий.
Если церемония проводится в помещении, полезно узнать общую планировку церкви или здания. В некоторых случаях сбоку от алтаря есть балконы или двери, и мне необходимо заранее выяснить, как пройти к ним и не заперты ли они будут. Если в церкви нет центрального прохода, надо спросить, откуда будет выходить невеста - слева или справа, а если центральный проход есть, выбрать дополнительные (кроме центрального прохода) точки для съемки обмена кольцами и поцелуя.
Если церемония проводится вне помещения, обычно у меня появляется дополнительная свобода действий и подвижность. В случае яркого заднего света мне может понадобится заполняющая вспышка, чтобы убрать тени с лиц (хотя я пользуюсь этим приемом редко, только в самых неблагоприятных условиях). Гораздо чаще я использую имеющийся свет и длинный объектив (85 мм) на протяжении почти всей церемонии, изредка меняя его на «рыбий глаз», чтобы запечатлеть все место проведения церемонии целиком. Длинным зумом я пользуюсь в режиме приоритета диафрагмы, открывая ее полностью или почти полностью, ти это дает мне возможность стоять на значительном расстоянии от невесты и жениха и эффективно отделять их от фона.
Церемонии бракосочетания бывают разными - гражданскими, религиозными, сочетающими элементы разных религий. Кроме того, у пар часто возникает желание придать церемонии личный характер, дополнить ее особыми текстами, обрядами и музыкой.
Я всегда стараюсь заранее выяснить подробности церемонии - продолжительность, порядок, особые моменты, их участники и порядок их размещения Обычно я прибываю на место за десять минут до невесты, делаю контрольную экспозицию, фотографирую гостей в процессе общения, детали церемонии (цветы, свечи, другие украшения). Когда начинается церемония и в проходе между скамьями появляются матери, я занимаю место в передней части прохода (чуть сбоку, обычно присев на корточки), чтобы сфотографировать матерей, подружек и невесту идущими между скамьями. На этой же точке мне удается быстро повернуться и сфотографировать лицо жениха при виде появившейся невесты.
На каждой церемонии я стараюсь делать один снимок «рыбьим глазом», чтобы захватить в кадр весь интерьер места проведения церемонии. Эта фотография сделана объективом Nikon 10,5 мм при f/2,8.
Во многих церквях витражные окна создают для пары подсветку сзади, сочетающуюся с неравномерным освещением лампами накаливания с другой стороны. Необходимо вручную настроить экспозицию, чтобы избежать недодержки снимка. Эта фотография сделана объективом 85 мм 1,4 при f/2,5, чтобы священник остался в фокусе, а окно получилось нечетким.
Момент, когда невеста идет к месту церемонии в сопровождении отца, брата, матери или другого родственника, обычно бывает совершенно особенным и волнующим. До начала церемонии я стараюсь запечатлеть его.
Просмотров: 831 | Добавил: iPhone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]