Главная » 2015 » Январь » 14 » Съемка на пленэре
18:41
Съемка на пленэре
Будуарная фотография не обязательно должна ограничиваться съемкой в помещениях. И хотя снимать фотографии подобного рода под открытым небом не просто, обстановка вне помещений может стать замечательной альтернативой обстановке в четырех стенах.

Есть множество случаев, когда можно делать изумительные снимки без каких-либо дополнительных осветительных средств, особенно если строить композицию кадра соответственно условиям. Например, в условиях резкого полуденного света я могу снимать модель с некоторого расстояния, или позволить густым теням оформить ее объемность, или попросить модель отвернуться от прямого света и настроит экспозицию по ее лицу, потеряв света в некоторых областях и даже специально создать небольшую засветку объектива.

С другой стороны, можно установить рассеиватель, чтобы блокировать прямой свет и не создавать слишком густые тени, а затем создать собственный источник света при помощи отражателя. Значительная часть фотографий в индустрии моды делается именно так, поскольку вы получаете достаточный контроль над объектом съемки и задним планом, оперируя простыми инструментами.

Кроме того, в условиях резкого солнечного света я использую его в качестве заднего источника света и добавляю свет вспышки или лампы, отраженный от серебристого либо золотистого отражателя в качестве основного источника. Помните, что свет от отражателей, особенно при прямом солнечном свете, может ослепить модель или по крайней мере заставить ее щуриться. Старайтесь, чтобы она не смотрела в сторону отражателя.

Меньше проблем возникает при съемке в условиях открытой тени или при низком солнце, дающем мягкий свет; возникающая в таких случаях подсветка может оказаться полезной. Если вы хотите сделать тона кожи более нейтральными, сохраняя подсветку окружающих областей, то либо осветите модель вспышкой, либо, находясь в открытой тени, направьте на модель солнечный свет при помощи отражатель.

Пасмурные дни — другая крайность. Свет может быть очень мягким и приятным, однако контрастность при этом слишком низкая. Я добавляю свет фотовспышки, чтобы появился необходимый блеск, или располагаю модель рядом с черной панелью или темным дверным проемом, чтобы создать некоторую объемность. Если слой облачности неоднородный, то, подождав момента, когда лучи солнца вот-вот пробьются, вы также получите освещение, которое будет мягким и в то же время живым и привлекательным.

Один из самых важных аспектов фотосессии — создание у клиентки соответствующего настроения. Даже самым уверенным в себе клиенткам нужно объяснить, чего ожидать от съемки, и создать комфортную и спокойную обстановку.
Просмотров: 622 | Добавил: iPhone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]